Ввод объекта в эксплуатацию – это затратный по времени процесс, требующий определённых знаний. Работа с каждым объектом индивидуальна; она имеет свою специфику в зависимости от наличия базовых правоустанавливающих документов, документов на земельные участки, площади застройки и т.д. Наши юристы помогут вам решить все проблемы, связанные со вводом в эксплуатацию и получить акт ввода в эксплуатацию.
Сотрудничая с нами, Вы получаете:
— Договор о предоставлении юридических услуг.
— Гарантированное и своевременное выполнение работы в строк оговоренный в договоре.
Заказать услугу или задать свой вопрос Вы можете по телефону: (048) 770-40-80, написать нам ел.почту [email protected].

Ввод дома в эксплуатацию включает семь основных этапов.
- Получить Строительный паспорт застройки земельного участка в Управлении архитектуры. Данная мера предусмотрена для домов площадью до 300 кв.м., с этажностью до 2-х этажей без учёта мансарды. Если ваш дом превышает 300 кв.м. и имеет больше 2-х этажей, значит необходимо сначала получать Градостроительные условия на застройку и проект строительства дома.
- Уведомить ГАСК о начале выполнения строительных работ и получить в этой организации номер регистрации.
- Провести техническую инвентаризацию объекта и заказать технический паспорт. Это можно сделать в БТИ или у сертифицированного специалиста.
- Подать в ГАСИ декларацию о готовности объекта, про ввод в эксплуатацию. Украина с недавних пор ввела новую процедуру подачи документов, и сегодня это можно сделать через Центр предоставления административных услуг.
- Получить и утвердить в районной администрации адрес нового дома.
- Оплатить «паевой взнос», который поступает в местный бюджет и расходуется на развитие местной инфраструктуры, если площадь вашего дома более 300 кв.м.
- Зарегистрировать право собственности на недвижимость в Реестре вещных прав.